О ФАКУЛЬТЕТЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
О ПОСТУПЛЕНИИ
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
2000+
успешных маркетологов выпустил факультет бизнеса
83%
студентов занимают топовые должности или открывают свои компании
17
лет готовим магистров по маркетингу для сферы бизнеса
Маркетинг и бизнес-аналитика
Начни свой карьерный путь здесь...
Магистерская программа «Маркетинг и бизнес-аналитика» позволяет получить актуальные знания и навыки владения как инструментами цифрового маркетинга и web-аналитики, так и методами анализа данных поведения потребителей, деятельности конкурентов и других операторов рынка.

В нашей команде много практиков, которые обучают профессионально владеть технологиями разработки и реализации стратегии digital-маркетинга и инструментами цифровых маркетинговых коммуникаций для решения бизнес-задач и достижения целей развития компании.

Будущие магистранты смогут работать в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в департаментах маркетинга производственных, торговых и сервисных компаний.

Цой Марина Евгеньевна
Заведующий кафедрой МиС, кандидат экономических наук
Чему вас научат?
Программа направлена на формирование компетенций в трех направлениях
Цифровой маркетинг
Управление маркетинговыми процессами
Использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается компания или привлекается внимание целевой аудитории
Data-driven маркетинг
Стратегия принятия решений, основанная на грамотном анализе данных о потребителях и действиях, которые они совершают онлайн и офлайн.
Эффективная система управления и координации маркетинговых процессов, основанная на аналитике данных.
1
2
3
1
2
3
Кем можно стать и сколько можно зарабатывать?
от 50 000

от 70 000

от 70 000

от 30 000

от 50 000
от 500 000

от 250 000

от 200 000

от 120 000

от 120 000
JUNIOR
SENIOR
*
**
*
в Новосибирской области (по данным одного из популярных job-сервисов)
**
от 50 000


от 70 000


от 70 000


от 30 000


от 50 000
младшая должность
старшая должность
от 500 000


от 250 000


от 200 000


от 120 000


от 120 000
Менеджер по продукту
Маркетолог-аналитик
Интернет-маркетолог
Бренд-менеджер
Директор по маркетингу
управляет работой команды маркетологов, разрабатывает и реализует стратегию продвижения бизнеса на рынке, а иногда и формирует рынок сам.
специалист, который занимается управлением ассортимента, их расположением в магазине и ценообразованием товаров для получения максимальной прибыли с продаж.
Занимается сбором данных, их анализом, тестированием гипотез и улучшением маркетинговой стратегии. Выстраивать дизайн и структуру команды, отвечающие потребностям компании.
специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере интернет-технологий с целью продвижения на рынок различных товаров и услуг.
профессионал, который управляет всеми процессами, связанными с созданием развитием имиджа и ценности компании и ее продуктов.
ЗАВАЛЬНЮК
Алексей
Викторович
ДИКАЛЕНКО
Евгения
Владимировна
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ВИТХИН
Олеся
Олеговна
НАЗАРКИНА
Валерия
Александровна
КОЛОЧЕВА
Влада
Владимировна
САПЕГИН
Алексей
Петрович
ЛЯМЗИН
Олег
Леонидович
ЦОЙ
Марина
Евгеньевна
МАКСИМОВ
Сергей Анатольевич
Преподаватель-практик
Преподаватель-практик
Преподаватель-практик
Партнеры направления:
Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы :)
Зозуля
Олеся Александровна
Заместитель декана ФБ по профориентационной работе
Цой
Марина Евгеньевна
Кандидат экономических наук,
заведующий кафедрой
маркетинга и сервиса
Телефон: +7 (953) 891-55-84
E-mail: zozulya@corp.nstu.ru
Барайщук Наталья Викторовна
Специалист по сопровождению учебного процесса
E-mail: tsoy@corp.nstu.ru
E-mail: service@fb.nstu.ru
Телефон: +7 (383) 346-33-67