О ФАКУЛЬТЕТЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
О ПОСТУПЛЕНИИ
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
78 000
тысяч специалистов в сфере Digital- маркетинга ищут работодатели прямо сейчас

85%
студентов занимают топовые должности или открывают свои компании
1,5 млн
цифровых маркетологов потребуется к 2035 году по данным Минцифры РФ
Цифровой маркетинг
Маркетинг + Цифровые технологии = Перспективные Возможности для Бизнеса
Наша магистерская программа является выбором тех, кто понимает роль цифрового маркетинга как основы эффективной работы любой современной компании.

Программа реализуется в онлайн формате в вечернее время и подойдет не только
- выпускникам бакалавриата - освоить новую профессию или повысить свою «стоимость» на рынке труда за счет дополнительных компетенций;
- фрилансерам и предпринимателям – для систематизации знаний, понимания и внедрения в свой бизнес цифровых маркетинговых инструментов;
- но и действующим маркетологам – вы получите массу новых идей и подходов!

Цой Марина Евгеньевна
Заведующий кафедрой МиС, кандидат экономических наук
Чему вас научат?
Программа направлена на формирование компетенций в трех направлениях
Контент маркетинг
Управление продвижением в цифровой среде
Создание и упаковка коммуникаций для привлечения целевой аудитории с помощью различных видов контента: сообщений в блогах, соц. сетях, инфографики, содержания веб-сайта, сторителлинга и т.д.
Веб-аналитика и источники трафика
Анализ целевых аудиторий и рекламных каналов, проверка гипотез и масштабирование эффективных результатов, настройка рекламных кампаний и отслеживание ключевых метрик.
Построение эффективной системы взаимодействия бренда и потребителей за счет выбора оптимальных инструментов, медиа-каналов и техплатформ цифрового маркетинга.
1
2
3
Кем можно стать и сколько можно зарабатывать?
от 80 000

от 100 000

от 50 000

от 70 000

от 55 000

от 50 000

от 55 000
от 150 000

от 200 000

от 150 000

от 150 000

от 185 000

от 130 000

от 250 000
JUNIOR
SENIOR
*
**
*
в Новосибирской области (по данным одного из популярных job-сервисов)
**
от 80 000


от 100 000


от 50 000


от 70 000

от 55 000

от 50 000

от 55 000
младшая должность
старшая должность
от 150 000


от 200 000


от 150 000


от 150 000

от 185 000

от 130 000

от 250 000
Бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях
SMM-менеджер, таргетолог
Контент-маркетолог
Веб-аналитик
Digital-маркетолог
SEO-специалист
Менеджер по контекстной рекламе
ЗАВАЛЬНЮК
Алексей
Викторович
ДИКАЛЕНКО
Евгения
Владимировна
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ВИТХИН
Олеся
Олеговна
НАЗАРКИНА
Валерия
Александровна
КОЛОЧЕВА
Влада
Владимировна
САПЕГИН
Алексей
Петрович
ЛЯМЗИН
Олег
Леонидович
ЦОЙ
Марина
Евгеньевна
МАКСИМОВ
Сергей Анатольевич
Преподаватель-практик
Преподаватель-практик
Преподаватель-практик
БОРИДЬКО
Никита
Вадимович
Партнеры направления:
Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы :)
Зозуля
Олеся Александровна
Заместитель декана ФБ по профориентационной работе
Цой
Марина Евгеньевна
Кандидат экономических наук,
заведующий кафедрой
маркетинга и сервиса
Телефон: +7 (953) 891-55-84
E-mail: zozulya@corp.nstu.ru
Барайщук Наталья Викторовна
Специалист по сопровождению учебного процесса
E-mail: tsoy@corp.nstu.ru
E-mail: service@fb.nstu.ru
Телефон: +7 (383) 346-33-67