Направление подготовки «Сервис» является новым, но перспективным в высшем образовании.

Мы живём в эпоху опережающего развития сферы сервиса. Следствием этого является резкое возрастание роли услуг, нацеленных на восстановление физических и эмоциональных ресурсов человека, его личностный рост, интеллектуальное совершенствование. В этом направлении выделяются обучающие и образовательные, информационно-познавательные, рекреационно-досуговые, развлекательные, художественно-эстетические, имиджевые услуги.

Специалист по сервису реализует себя в профессиональном плане в любой сфере, где применимы понятия «услуга» и «клиент». Задача специалиста — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает. В дальнейшем выпускники данного направления планируют деятельность предприятия из сферы услуг, формируют и поддерживают клиентскую базу, продумывают специальные мероприятия по привлечению новых посетителей и потребителей. Проводят проверки качества оказываемых компанией услуг.

Работа в сервисной службе очень динамична и требует определенных личных качеств. Один из основных моментов это то, что специалист большую часть времени работает с людьми, и ему необходимо любить и уметь общаться.

Именно поэтому студенты, получая высшее образование в сервисе, получают знания о структуре обслуживания с учетом психологических и социальных факторов, о видах сервисной деятельности и классификации услуг, организации обслуживания, методах бесконфликтных коммуникаций, приемах изучения потребительского спроса. Специалистам в сфере сервиса необходимы также знания в области рыночной экономики и менеджмента, организации системы маркетинга и планирования продвижения услуг и т. д.

В развитии современного общества на первый план выходят отношения между людьми, поэтому специалист в сфере сервиса профессия и настоящего и будущего.