Кафедра Менеджмента НГТУ стала участником сетевого партнёрства с ВШЭ по внедрению технологии Blended Learning.

В осеннем семестре 2018 года у магистрантов направления Менеджмент (профиль Международный менеджмент) появилась уникальная возможность приобрести компетенции в области маркетинга у ведущих специалистов кафедры стратегического маркетинга (ВШЭ).

Вера Ребязина (к.э.н., доцент) и Маргарита Зобнина (к.э.н., доцент) прочитают лекции по Маркетингу в онлайн формате. Перенос лекций в онлайн формат позволяет выделить больше времени для отработки теоретического знания в прикладные умения. Зав.кафедрой Менеджмента НГТУ д.э.н. Алена Борисова прошла специализированную подготовку по ведению занятий по курсу Маркетинг. На занятиях студентов ждут:

-       форсайт сессия по современным трендам маркетинга ,

-       практические кейсы ведущих региональных компаний,

-       мастер-классов гостевых спикеров,

-       презентация реализованных студенческими командами кафедры менеджмент кейсов по исследованию рынка  и лояльности целевой аудитории.

По результатам обучения студенты имеют возможность подтвердить уровень знаний, пройдя онлайн тестирование и получив сертификат ВШЭ. Резюме нуждается в подтверждающих документах.

Спасибо факультету бизнеса, который оплачивает сертификацию.

Ребята (ФБМ - 72) с нетерпением ждут начала занятий.